Голосование

 

 

В чем опасность использования сиденья "Бустер"

Идея детской удерживающей системы является развитием системы ремней безопасности автомобиля в соответствии с размером ребенка. Стандарты ECE-R 44/03 и 44/04 показывают, что сиденья типа бустер для детей весом более 15 кг, теоретически достаточно для защиты. Тем не менее, мы настоятельно рекомендуем использовать полноценное кресло со спинкой, чтобы обеспечить оптимальную защиту для таза, плеч и головы. Различия между бустером и полноценным автокреслом с уютной спинкой и адаптированным ремнем безопасности поразительны.


Мы предостерегаем родителей от выбора бустера вместо полноценного автокресла по следующим причинам:

Основной проблемой бустера является то, что он не обеспечивает защиту от бокового удара. Полноценное автокресло со спинкой оснащено боковой защитой, оберегающей голову ребенка от удара о дверь и окно автомобиля в момент столкновения. Кроме того, деформация автомобиля в результате бокового столкновения способна привести к серьезной травме, дети также пострадать от удара боковой подушкой безопасности. Подушки безопасности способны защитить взрослых, но они представляют серьезную опасность для детей. Статистика показывает, что в каждой четвертой аварии присутствует боковой удар. 

Еще более тревожным является тот факт, что боковые удары являются причиной 20% летальных случаев и тяжелых травм у детей в автомобильных авариях. Сиденье-бустер не обеспечивает достаточную защиту наиболее уязвимым частям тела ребенка. Кроме того, существует опасность соскальзывания бустера. Бустер не гарантирует правильное расположение ремня безопасности на плече, возможна ситуация, когда ремень будет проходить слишком близко к шее ребенка. Автокресло со спинкой не только обеспечивает более надежную защиту ребенка, но и помогает правильно зафиксировать ремень безопасности.

Моделирование аварии с использованием сиденья-бустера: