СИСТЕМА ЛИНЕЙНОЙ ЗАЩИТЫ ОТ БОКОВОГО УДАРА (L.S.P. СИСТЕМА)
![](http://cybex-online.com/cybex-online/images/safety/LSP_643x376px.jpg)
Спинки всех автокресел CYBEX оснащены системой линейной защиты от бокового удара (L.S.P. System). Она поглощает ударные нагрузки на ранней стадии, эффективно защищая голову и верхнюю часть тела ребенка от от бокового удара в случае аварии
Гибкий материал и структура автокресла поглощают силы удара и отводят их от ребенка.
В то время, как количество травм, вызванных подушками и ремнями безопасности значительно снизились, количество травм от боковых ударов, которые особенно опасны для детей, увеличилось. Данные статистики показывают, что боковые столкновения случаются в два раза реже, однако ведут к гораздо более серьезному травматизму*.
Недостаток места по обе стороны от машины не может конкурировать с защитной функцией зоны поглощения удара деформацией в передней и задней частях автомобиля, делая боковые удары значительно более опасными, чем лобовое ДТП. Поэтому каждое автокресло высокого качества должно быть оборудовано соответствующей защитой, что помогает предотвратить травмы ребенка в боковых ударах.
Система линейной защиты от бокового удара является эффективной мерой безопасности и отлично интегрирует с общими принципами безопасности.
Благодаря L.S.P. (Системе Линейной защиты от боковых ударов) негативные последствия от бокового удара при столкновении поглощаются в результате действия целой серии процессов, возникающих из-за срабатывания боковых подушек, наряду с действием боковых и плечевых защитных систем. В то же время, кинетическая энергия, возникшая в результате удара поглощается в начальной стадии, и голова ребенка автоматически оказывается в безопасном положении.
В не зависимости от установки автокресла по ходу или против хода движения, регулируемая линейная система боковой защиты от удара (L.S.P.) повышает уровень безопасности в случае бокового удара. Система может быть индивидуально настроена в зависимости от положение сиденья и модели автомобиля и поглощает силу бокового удара столкновения в дополнение к надежной защите головы и плеч ребенка.
*) В соответствии с Федеральным автодорожным научно-исследовательским институтом, BAST Issue F67, 2007