Голосование
Cybex Ferrari

 

 

СИСТЕМА ЛИНЕЙНОЙ ЗАЩИТЫ ОТ БОКОВОГО УДАРА (L.S.P. СИСТЕМА)

Спинки всех автокресел CYBEX оснащены системой линейной защиты от бокового удара (L.S.P. System). Она поглощает ударные нагрузки на ранней стадии, эффективно защищая голову и верхнюю часть тела ребенка от от бокового удара в случае аварии

Гибкий материал и структура автокресла поглощают силы удара и отводят их от ребенка.

В то время, как количество травм, вызванных подушками и ремнями безопасности значительно снизились, количество травм от боковых ударов, которые особенно опасны для детей, увеличилось. Данные статистики показывают, что боковые столкновения случаются в два раза реже, однако ведут к гораздо более серьезному травматизму*.
Недостаток места по обе стороны от машины не может конкурировать с защитной функцией зоны поглощения удара деформацией в передней и задней частях автомобиля, делая боковые удары значительно более опасными, чем лобовое ДТП. Поэтому каждое автокресло высокого качества должно быть оборудовано соответствующей защитой, что помогает предотвратить травмы ребенка в боковых ударах.

Система линейной защиты от бокового удара является эффективной мерой безопасности и отлично интегрирует с общими принципами безопасности.

Благодаря L.S.P. (Системе Линейной защиты от боковых ударов) негативные последствия от бокового удара при столкновении поглощаются в результате действия целой серии процессов, возникающих из-за срабатывания боковых подушек, наряду с действием боковых и плечевых защитных систем. В то же время, кинетическая энергия, возникшая в результате удара поглощается в начальной стадии, и голова ребенка автоматически оказывается в безопасном положении.

В не зависимости от установки автокресла по ходу или против хода движения, регулируемая линейная система боковой защиты от удара (L.S.P.) повышает уровень безопасности в случае бокового удара. Система может быть индивидуально настроена в зависимости от положение сиденья и модели автомобиля и поглощает силу бокового удара столкновения в дополнение к надежной защите головы и плеч ребенка.

*) В соответствии с Федеральным автодорожным научно-исследовательским институтом, BAST Issue F67, 2007